Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
25951 4
Рубрика: Маркетинг
Анонс:
Не старайтесь охватить необъятное. Если Вы снимаете фотоаппаратом без широкоугольного объектива, не пытайтесь поместить в один кард всю комнату.

Фотография — способ обольщения покупателя

  1. Не старайтесь охватить необъятное. Если Вы снимаете фотоаппаратом без широкоугольного объектива, не пытайтесь поместить в один кард всю комнату.
  2. Выберите сюжетный центр фотографии, им может стать стол, диван, кресло или камин. Затем продумайте декораторский ход, чтобы привлечь внимание к сюжетному центру: ваза с цветами, включенная настольная лампа, разведенный огонь в камине или даже кот на диване.
  3. Уда лите из кадра все лишнее, руководствуясь принципом: чем меньше деталей, тем лучше. Уберите диванные подушки, лишние стулья из гарнитура на 12 персон, статуэтки, рамочки с фотографиями, письменные принадлежности, книги и даже телефон со стола.
  4. Избегайте ярких окон (задерните окна тюлевыми шторами), иначе комната на снимке будет казаться слишком темной. Всегда включайте свет в комнате, даже если на улице полдень. Смешение естественного и искусственного освещения смотрится очень выигрышно.
  5. Старайтесь не использовать вспышку. Ведь главное правило создания динамики и объема в кадре: передний план должен быть темнее заднего. В случае необходимости, лучше увеличить выдержку, используя штатив.
  6. Всегда держите фотоаппарат строго горизонтально, иначе все вертикальные линии будут искажены как в кривом зеркале.
  7. Делайте несколько кадров одного плана, чтобы позже выбрать наиболее удачный снимок.
Спасибо, буду следовать советам.
4 апреля 2011, 15:06
нравится
Спасибо за толковій совет.
30 июня 2013, 10:43
нравится
Спасибо! Очень ценная информация!
5 августа 2015, 13:02
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →